Rusweb banner exchange

Начало - Рассылка - Болгария - Туризм - Бизнес - Услуги - Идеи - Интернет - Законы

Меню:

Рассылка

Болгария:

Bg-в цифрах
Гос.устройство
Международные. отношения
BG-NATO
География
София
Экономика
Экономика в тени
Экон.рост
Промышленность
100 фирм
Здравоохранение

Транспорт:
железнодорожный
-   воздушный
-   чартеры
-   автомобильный
-   водн
ый
-   Метро
Авторынок
Банки
Природа
История
Население
Таможня
Язык
Уровень жизни
Отопление
Зарплата
Безработица
Иностранцы в БГ
Менталитет
Русские в БГ
Недвижимость
Праздники
Деньги
Обмен валют
Время
Телефон
-   Полезные
-   Мобильн
ые
Проблема алкоголя

Туризм

БГ-Бизнес

Интернет БГ

Законы

Наши услуги:

Наш магазин:

Бизнес идеи:

Внимание обман!

Mailing List

Гостевая книга

Об авторе


Связь с нами

 

Rambler's Top100

 

Болгария

Болгарское метро.

 

Меня иногда спрашивают о метро в Болгарии: есть ли?, где?,просят рассказать и нем. Вот краткая информация:

Метро в Болгарии, я бы отнес к долгостроям: первый раз я узнал о метро в Софии в 1985 году, когда впервые приехал в Болгарию.

В Болгарии метро работает только в Софии с 28 января 1998 года. Первые станции были построены с помощью строителей Московского метрополитена, а поезда все построены на подмосковном Мытищинском вагоностроительном заводе.

Несмотря на долгострой, по данным, экономистов - болгарское метро самое дешевое в Европе с точки зрения стоимости строительства. Почти весь маршрут и все станции были построены открытым способом. После засыпки "траншей", на их месте открылись новые шоссейные магистрали.

Сейчас в Софии действует только одна ветка: от района Сливница до центра Сердика - 7 станций, поезд проходит за 15 минут. На Пасху должны вступить в эксплуатацию еще две станции: район Обеля будет соединен с центром города.
Всего  по генеральной схеме развития метро запланировано три ветки/радиуса, соединяющих основные софийские районы. Это направление Обела - Младость 19 км и 17 станций; Лозенец-Илиянцы 18 км и 15станции; и Княжево - Левски 15,8 км и 15 станций. Среднее расстояние между станциями 1100 м.

Строительство метро станций сопровождается развитием торговых центров около них, планируется и строительство бизнес центров в непосредственной близости со станциями. Одновременно со строительством метро осуществляется и строительство подземных гаражей, необходимых для решения проблем с парковкой автомашин в центре города.

Наличие близкой станции метро стало влиять и на цены квартир: при наличии станции их цена, как правило, на 2-3 тысячи $ выше, чем аналогичная  на удаленном месте.

Последняя станция "Сердика" открыта 31 октября 2000 г. и расположена в самом центре Софии. Первых радиус был спроектирован и построен болгарскими фирмами, но под руководством Московских метро строителей.

Сейчас в Софийском метрополитене работает только (по московским меркам) 600 человек. Каждый день метро открывает двери в 5-30 и закрывается в 24-00. Поезда короткие, не более 5 вагонов, хотя станции не уступают по длине московским, рассчитанным на 10-12 вагонов. В зависимости от времени дня интервалы в движении от 5,45 мин. до 15 минут (в Москве от 30 секунд до 4 минут).

Недавно японцы вложили в Софийское метро 12 800 млн. японских йен в строительство участка Сердика - Интерпред (Международный бизнес центр, расположенный в близости с Российским посольством) длиной в 4,8 км. Пусковой срок открытия станции ИНтерпред в 2006 г.

Стоимость билета в метро составляет 50 стотинки (30 центов), как и на любой городской транспорт.

 

Наши друзья:

BGReal

BGRealConsult

BGInfo

BGRu.net

ШСД-БГ

 

Для контактов: abashev@bitex.com

 

Начало - Рассылка - Болгария - Туризм - Бизнес - Услуги - Идеи - Интернет - Законы

Click here to visit our sponsor

Перепечатка материалов сайта разрешается при указании источника: "О Болгарии по-русски" и адреса: http://obolgarii.narod.ru
Все права принадлежат Юрию Абашеву © 2003 abashev@bitex.com

 

Hosted by uCoz